Ауэр. Штрихи смычка
В непростом деле обучения детей искусству скрипичной игры не последнее место занимают сугубо технические вопросы обеспечения ученика должным инструментарием, поддержанием этого инструментария в исправном состоянии, уходом за ним. Скрипка и так очень сложный инструмент с точки зрения звукоизвлечения и поэтому важно не создавать дополнительные проблемы со стороны инструментария. Не зря известный педагог Галина Степановна Турчанинова говорит, что каждый педагог должен знать все технические нюансы строения скрипки не хуже скрипичного мастера. Данная методическая разработка не претендует на всеохватывающее освещение данного вопроса, в ней отражен лишь личный опыт автора, на протяжении многих лет интересовавшегося этой областью скрипичного искусства. Субъективное ощущение веса смычка зависит во многом от расположения его центра тяжести: чем дальше он от колодки, тем смычок кажется тяжелее.
Хотите быстро освоить игру на скрипке и узнать, какие аксессуары для этого понадобятся? Тогда эта информация для вас! Если вам лень читать до конца, в таблицах ниже вы найдете исчерпывающий список 4 разделов необходимых принадлежностей для начинающих скрипачей, а также дополнительных аксессуаров для более продвинутой игры на скрипке.
- Навигация по записям
- Отправить комментарий. Страницы Главная страница Размеры скрипки и смычка Части скрипки Настройка скрипки Скрипачи современности.
- Начало игры этим приёмом в нотах сокращённо обозначается «pizz. Также «пиццикато» называют инструментальную пьесу, полностью или большей частью исполняемую этой техникой [ 1 ].
- Благодаря смычку, звук получается долгим и протяжным.
- Полезные советы от эксперта - преподавателя курса скрипки ASnova
- Честно, не особо вникал в дело Скрипалей, ибо в Донецке чуть другая жизнь. Но, пересилив себя, я таки просмотрел пропагандистское видео с двумя дегенератами из гру рф.
- Телефон или почта.
- Улица Смычка находится рядом с улицами: Сосновая, Козлова и Жукова гора. Здесь открыты квесты от компаний «Квест-центр» и Kvestory.
Скрипка Учебники игры на скрипке Ауэр. Detache, вместе с протяженными «длинными» звуками, или, как их называют французы, «sons files», описанными нами в предыдущей главе, составляет основу смычковой техники. Применяя штрих detache, употребляйте всю длину смычка, играя в умеренном темпе, и стремитесь получить звук одинаковой силы при штрихах вниз и вверх. Начинайте каждый штрих с кисти, продолжая его с помощью вступающего в игру предплечья, пока не достигнете головки смычка при штрихе вниз или его колодки при штрихе вверх. Варьируйте этот штрих, используя отдельно различные участки смычка, играя верхней половиной смычка, серединой и у колодки. Этот штрих, исполняемый у конца смычка, очень важен сам по себе, а его применение способствует увеличению мускульной силы кисти.