Отель Alva Donna World Palace
Покупки со смартфонов упадут. Лесли Векснер — легенда ритейла XX века. Он начал свой путь в маленькой родительской лавке в Огайо, помогая маме с папой продавать одежду. На своих тридцати квадратных метрах он провел настоящую революцию в сфере продаж. Вместо набиравших популярность по всему США торговых центров, в которых можно было купить любую одежду, какую душа пожелает, он сделал свой магазинчик крайне специализированным. The Limited продавал очень узкий набор стилей женской одежды, и только собственной марки.
Спектакль "Масквичи" не отпускает уже несколько дней: постоянно задумываюсь, вспоминая отдельные эпизоды, и греюсь оставшимися в душе впечатлениями. Режиссер Юрий Грымов удивительно точно и тонко расставил акценты. Спектакль - социальная комедия о проблеме взаимоотношений разных поколений в семье, осложненных к тому же географическими и современными политическими обстоятельствами.
McKinsey в совместном с Business of Fashion отчете о состоянии моды на год, констатируют: одной из главных тем, которые определят индустрию в этом году, будет «Перезагрузка digital-маркетинга» и советуют компаниям сосредоточиться на более креативных кампаниях и каналах, такие как собственные медиа и метавселенные. Digital инструменты помогают создать новый, необычный опыт для покупателя, а также отследить его боли, интересы и потребности. Наверное, самый часто встречающийся в последнее время тренд, к которому обращаются все больше российских брендов.