5 лучших онлайн-чатов для сайта: обзор и функции
Чат на сайте представляет собой простой, но очень эффективный инструмент коммуникации между посетителем сайта и консультантом. Он обеспечивает моментальный доступ к консультанту, что позволяет посетителю сайта быстро решать возникающие вопросы и при удовлетворительном ответе сделать заказ. Такой непосредственный контакт сотрудников компании с клиентами создает доверие и комфорт, что в свою очередь способствует укреплению бренда, лояльности к нему и повышению конверсии сайта повышению прибыли. Компания Anderson Consulting провела исследование на тему как онлайн-чат на сайте влияет на посетителей. Если у тебя есть сайт , а на нём не установлен онлайн-чат, то ты теряешь прибыль прямо сейчас! JivoSite - Перейти на сайт.
Онлайн-чат — инструмент, который подключают к сайту или приложению. Он помогает текущим или потенциальным клиентам общаться с вашей компанией. Онлайн-чат можно интегрировать с мессенджерами и соцсетями, автоматизировать с помощью бота или автоответов, чтобы клиенты как можно быстрее получали обратную связь в удобном канале. Немного статистики :. Мы провели свое исследование, проанализировали по когортам пользователей, которые подключили Carrot quest , и получили результаты:. В ситуации кризиса, которая складывается последний месяц, стало труднее выбрать сервис с онлайн-чатом для сайта.
- Кому нужен онлайн-чат для сайта
- Чат — самый быстрый способ начать диалог с посетителем и конвертировать его в покупку. Попробовать бесплатно.
- В настоящее время чаты для сайтов очень популярны.
- Marquiz — эффективный инструмент для сбора лидов подробнее.
- Почему онлайн-чат для сайта нужен бизнесу
- Эту статью я написал сразу и для владельцев сайта, и для коллег-маркетологов. Здесь вы найдете полезные ссылки и подробные инструкции по внедрению онлайн-чатов на сайт.
- Talk-me: ключ к росту продаж через общение с клиентами.
- Чат для сайта — это эффективный инструмент для быстрого контакта пользователя и компании.
Комплекс услуг для вашего бизнеса | 180 | Данная страница содержит список с инструментами, которые позволяют встроить онлайн-чат в сайт компании. Такое решение направлено на увеличение объёма продаж, автоматизацию взаимодействия с клиентами, оперативное получение обратной связи и повышения качества работы с претензиями. |
Онлайн-консультант: кто он? | 11 | Наталья Модель. |
Популярное за неделю | 195 | Платформа для связи с клиентами Постройте великолепный сервис поддержки в мессенджерах. Начать сейчас. |
Рассмотрим десятку наиболее популярных и удобных онлайн-чатов для сайта, представленных на рынке онлайн-консультантов, разберем их функционал, отличительные черты и прочие «фишки». Популярный онлайн-чат для сайта, который доступен на любых платформах в том числе на Linux. Установленный виджет позволяет пользователям связаться со специалистами по разным каналам связи: непосредственно онлайн-чат и перенаправление в мессенджеры или на электронную почту, когда операторы недоступны. После установки чата на сайте, он появляется во всплывающем окне. Далее становятся доступны следующие функции:. Все эти функции доступны на бесплатном тарифном плане, единственное, что нужно учесть, в системе может быть зарегистрировано до 3-х операторов.