Подготовка к покраске. Нанесение грунта на ремонтную деталь.
Данное покрытие может быть нанесено и как самостоятельное и как часть ЛКП при покраске авто. Антигравийная защита присутствует на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного "походила". У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не "трещит". А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на "пупырчатом" антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.
Вопрос, связанный с нанесением шпаклевки на необработанный металл машины, беспокоит многих автомобилистов. Насколько это корректно, постараюсь вкратце рассказать, попутно развеяв некоторые мифы. Существует конкретная технология шпаклевания кузова автомобиля — на нее и стоит полагаться.
- Давно хотел рассказать о способах борьбы с ржавчиной, но все время оставлял текст в черновиках из-за того что про ржавчину не могу писать красиво. Ржавчина — это враг металлов, и тяжело кучу информации про нее слить в единый опус, да еще интересный для прочтения.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Москва, пр-т летия Октября, д.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Последний раз редактировалось Viktorrrr; Viktorrrr Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Viktorrrr Найти ещё сообщения от Viktorrrr.